+7 (342) 204-03-48
Корзина 0
Сравнить

Техобслуживание и ремонт

Прохождение ежегодного ТО в официальном сервисном центре является платной услугой даже в период действия гарантии, стоимость услуги вы можете уточнить у специалистов сервисного центра по телефону +7(495)739-05-39 или сделав запрос по почте

При ежегодном прохождении ТО в официальном сервисном центре НПО Промет гарантийные обязательства продлеваются на один год с максимальным сроком продления до 5 лет.

Техническое обслуживание необходимо проводить не реже одного раза в год, а при интенсивной эксплуатации (более 10 циклов открытия-закрытия в день) каждые 6 месяцев.

Для прохождения ТО Вам необходимо обратиться в официальный сервисный центр Пермского края .

Первое ТО необходимо провести по истечению стандартного гарантийного периода 1 год, но не позднее 13 месяцев с даты покупки (при отсутствии данных о покупке - с даты выпуска) после проведения ТО в гарантийном талоне специалистом сервисной службы производится запись о проведенных работах, что является подтверждением о продлении гарантии сроком на 1 год.

ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Техническое обслуживание 1

Период времени:

  • Не позднее 13 месяцев от даты покупки изделия, при отсутствии данных о покупке, с даты выпуска продукции.

Описание работ, используемые запасные части:

  1. Диагностика элементов питания.
  2. Проверка, смазка, регулировка петельного узла.
  3. Диагностика и регулировка ригельной системы.
  4. Диагностика замков.

Техническое обслуживание 2

Период времени:

  • 24-36 месяцев с даты покупки, при отсутствии данных о покупке, с даты выпуска продукции.

Описание работ, используемые запасные части:

  1. Диагностика элементов питания.
  2. Диагностика замков и клавиатуры.
  3. Проверка соединений шлейфов (клавиатуры, питания).
  4. Проверка, смазка, регулировка петельного узла.
  5. Диагностика и регулировка ригельной системы.

Техническое обслуживание 3

Период времени:

  • 36-60 месяцев с даты покупки, при отсутствии данных о покупке, с даты выпуска продукции.

Описание работ, используемые запасные части:

  1. Диагностика элементов питания.
  2. Диагностика замков, клавиатуры.
  3. Проверка соединений шлейфов (клавиатуры, питания).
  4. Проверка, смазка, регулировка петельного узла.
  5. Диагностика и регулировка ригельной системы.
  6. Замена замков в случае его естественного износа и/или износа ключей (степень износа определяется специалистом Сервисного Центра).
Работает на: Amiro CMS