При наступлении гарантийного случая необходимо обратиться в офис компании для получения консультации.
Гарантийные сроки
Компанией ООО «НПО ПРОМЕТ» с 2019 года на все сейфы и замки установлены следующие гарантийные сроки:
VALBERG - 5 лет.
Распространяется на сейфы, сейфовые шкафы и остальную продукцию бренда VALBERG.
NOBILIS - 5 лет.
Распространяется на офисную мебель и остальную продукцию бренда NOBILIS.
AIKO - 1 год.
Распространяется на сейфы, сейфовые шкафы, архивные шкафы и остальную продукцию бренда.
ПРАКТИК - 1 год.
Распространяется на офисную мебель, производственную мебель, стеллажи и остальную продукцию бренда.
HILFE - 1 год.
Распространяется на медицинскую мебель и остальную продукцию бренда.
Гарантийный срок исчисляется со дня продажи продукции. В случае отсутствия записи о продаже гарантийный срок исчисляется со дня выпуска продукции.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на ремонт сейфа и/или ремонт и регулировку замков и механизмов сейфа в следующих случаях:
- Если нарушена целостность пломбы производителя или пломбы Сервисного Центра;
- Если нарушены правила эксплуатации, хранения и транспортировки;
- Если повреждения и/или неисправности обусловлены действиями третьих лиц при попытках несанкционированного доступа к содержимому сейфа;
- Если неисправности обусловлены попытками ремонта или усовершенствования конструкции сейфа и/или его составных частей, самостоятельно или специалистами несанкционированных сервисных центров;
- Если неисправность/поломка или дефект возникли вследствие естественного износа ключа, замка, клавиатуры, ригельного механизма, петельного узла, в следствии превышении условий нормальной эксплуатации (более 10 циклов открытия/ закрытия сейфа в день), и не проводилось своевременное ТО, обязательное каждые 6 месяцев;
- Если утеряна кодовая комбинация замка и/или ключи;
- Если обнаружены повреждения, дефекты или неисправности, вызванные воздействием влаги, высоких (более 400С) или низких температур (ниже 10С), коррозией, окислением, попаданием в сейф, вовнутрь двери сейфа и/или клавиатуры замка посторонних предметов, веществ, строительных материалов или жидкостей;
- Если повреждения и/или неисправности вызваны стихийными бедствиями, такими как: природный пожар, наводнение, землетрясение и т.п.;
- На использование несоответствующих и/или некачественных элементов питания, которые не были рекомендованы производителем;
- В других случаях, полностью или частично обусловленных вышеперечисленными причинами.
Уважаемые клиенты, если вы обнаружите какие-либо неисправности или дефекты в процессе эксплуатации изделия, пожалуйста, сообщите об этом нашим менеджерам или свяжитесь с ближайшим сервисным центром в нашем регионе. Срок рассмотрения заявки, претензии – три рабочих дня с момента получения в письменном виде.
Порядок рассмотрения претензий и рекламаций
Для улучшения качества обслуживания и сокращения сроков реагирования, все претензии и рекламации принимаются в форме письменного обращения. Оформить обращение вы можете на официальном бланке рекламации. Направить обращение вы можете на электронную почту Сервисного Центра в Москве , либо в адрес Пермского филиала .
Перед обращением в сервисный центр, Вам необходимо:
- Подготовить документацию.
- Для сейфов : гарантийный талон, кассовый чек или товарную накладную, руководство по эксплуатации, инструкцию по эксплуатации электронного замка.
- Для мебели: кассовый чек или товарную накладную, руководство по эксплуатации, схему сборки, комплектовочную ведомость на изделие и на комплект фурнитуры.
- Знать модель изделия, дату покупки или изготовления, серийный номер и модель замка (для сейфов бренда VALBERG; AIKO; MDTB). Если отсутствуют требуемые данные - необходимо прислать фотографию изделия на электронную почту Сервисного Центра.
- Находится непосредственно рядом с изделием.