+7 (342) 204-03-48 Открыть чат
 
Каталог товаров

Условия гарантии

При наступлении гарантийного случая необходимо обратиться в офис компании для получения консультации.

Гарантийные сроки

Компанией ООО «НПО ПРОМЕТ» с 2019 года на все сейфы и замки установлены следующие гарантийные сроки:

VALBERG - 5 лет.  

Распространяется на сейфы, сейфовые шкафы и остальную продукцию бренда VALBERG.

NOBILIS - 5 лет.

Распространяется на офисную мебель и остальную продукцию бренда NOBILIS.

AIKO - 1 год.

Распространяется на сейфы, сейфовые шкафы, архивные шкафы и остальную продукцию бренда.

ПРАКТИК - 1 год.

Распространяется на офисную мебель, производственную мебель, стеллажи и остальную продукцию бренда.

HILFE - 1 год.

Распространяется на медицинскую мебель и остальную продукцию бренда.

Гарантийный срок исчисляется со дня продажи продукции. В случае отсутствия записи о продаже гарантийный срок исчисляется со дня выпуска продукции.


ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на ремонт сейфа и/или ремонт и регулировку замков и механизмов сейфа в следующих случаях:

  1. Если нарушена целостность пломбы производителя или пломбы Сервисного Центра;
  2. Если нарушены правила эксплуатации, хранения и транспортировки;
  3. Если повреждения и/или неисправности обусловлены действиями третьих лиц при попытках несанкционированного доступа к содержимому сейфа;
  4. Если неисправности обусловлены попытками ремонта или усовершенствования конструкции сейфа и/или его составных частей, самостоятельно или специалистами несанкционированных сервисных центров;
  5. Если неисправность/поломка или дефект возникли вследствие естественного износа ключа, замка, клавиатуры, ригельного механизма, петельного узла, в следствии превышении условий нормальной эксплуатации (более 10 циклов открытия/ закрытия сейфа в день), и не проводилось своевременное ТО, обязательное каждые 6 месяцев;
  6. Если утеряна кодовая комбинация замка и/или ключи;
  7. Если обнаружены повреждения, дефекты или неисправности, вызванные воздействием влаги, высоких (более 400С) или низких температур (ниже 10С), коррозией, окислением, попаданием в сейф, вовнутрь двери сейфа и/или клавиатуры замка посторонних предметов, веществ, строительных материалов или жидкостей;
  8. Если повреждения и/или неисправности вызваны стихийными бедствиями, такими как: природный пожар, наводнение, землетрясение и т.п.;
  9. На использование несоответствующих и/или некачественных элементов питания, которые не были рекомендованы производителем;
  10. В других случаях, полностью или частично обусловленных вышеперечисленными причинами.

Уважаемые клиенты, если вы обнаружите какие-либо неисправности или дефекты в процессе эксплуатации изделия, пожалуйста, сообщите об этом нашим менеджерам или свяжитесь с ближайшим сервисным центром в нашем регионе. Срок рассмотрения заявки, претензии – три рабочих дня с момента получения в письменном виде.

Порядок рассмотрения претензий и рекламаций

Для улучшения качества обслуживания и сокращения сроков реагирования, все претензии и рекламации принимаются в форме письменного обращения. Оформить обращение вы можете на официальном бланке рекламации. Направить обращение вы можете на электронную почту Сервисного Центра в Москве , либо в адрес Пермского филиала 

Перед обращением в сервисный центр, Вам необходимо:

  1. Подготовить документацию. 
    • Для сейфов : гарантийный талон, кассовый чек или товарную накладную, руководство по эксплуатации, инструкцию по эксплуатации электронного замка.
    • Для мебели: кассовый чек или товарную накладную, руководство по эксплуатации, схему сборки, комплектовочную ведомость на изделие и на комплект фурнитуры.
  2. Знать модель изделия, дату покупки или изготовления, серийный номер и модель замка (для сейфов бренда VALBERG; AIKO; MDTB). Если отсутствуют требуемые данные - необходимо прислать фотографию изделия на электронную почту Сервисного Центра.
  3. Находится непосредственно рядом с изделием.
Работает на: Amiro CMS